БОП

Аналитика БОП с 22-30 октября 2014

Отчет по стажировке Якутия СудСОШ 1

кейс_стажера

Уважаемые стажеры, пожалуйста, выполните заочные задания!

Учебный план на 24 часа дистанционного_заочног обученияПриложПриложение 2Приложение 3Приложение 4Приложение 7. Слайды лекции Асмоловой Методология совм деятение 17. Батрова О. Система гос-общ оценивания деятельности ОУ как составляющая управления качеством образования Приложение 16. Показатели для оценки системы гос-общ управления ОУ Приложение 15. Черемушкин С.В. Зачем оценивать ЭФФЕКТИВНОСТЬ Приложение 14. Аспекты эффективности УС по мат пос Мет рекомендации Моисеев Пинский 2005. Приложение 13. Седельников А.А. УС- гражданское участие в управлении образованием Приложение 12. Социальное партнерство_журналПедагогическое обозрение Приложение 11. Реморенко И.М. Школа социального партнерства Приложение 10. ОСИПОВ A.М. и др Социальное партнерство в сфеле образования Приложение 9. Осипов Е.М. Методология социального партнерства Приложение 8. Романько И.Н. Изучение организационной партиципации как состав-ляющей процесса коммуникации в организациях Приложение 6. Тест № 3 Приложение 4. Тест № 1 Приложение 5. Тест № 2_ Приложение 3.Презентация Асмоловой Л.М. 3 день семинара Приложение 1.Презентация Асмоловой Л.М. 1 день семинара МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ по очной части семинара

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе «Региональная базовая опорная площадка по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в рамках исполнения мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы»

Разделы заявки

Содержание

1

Общая информация о заявителе

Полное название организации – заявителя по уставу Муниципальное общеобразовательное учреждение «Судунтуйская средняя общеобразовательная школа»
ФИО и телефон руководителя организации, представляющей заявку Дараев Дондок Баирович, тел. 924-578-93-65
ФИО ответственного исполнителя Тогонова Оюна Тумуровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе;Дагбаев Алдар Балданжапович, заместитель директора по научно-методической работе
Адрес, телефон, факс, e-mail, skype 687519 Забайкальский край Агинский район с.Судунтуй ул.Центральная,21suduntui@mail.ru
Адрес сайта в Интернете со ссылкой на страницу представляемого проекта www.shs_sudn.agns.zabedu.ru/bop/

2

Концепция заявки

Общее описание целей и задач, опыта и перспектив реализации подмероприятий по созданию условий для распространения моделей государственно-общественного управления образованием (ГОУО)

2.1

Название проекта. Обоснование выбора тематики стажировки «Совет представителей» как сетевая форма государственно-общественного управления» (в развитии инженерно-технического направления школы)Непростая социально-экономическая ситуация, в которой находится современное образование – одна из причин, побуждающих искать новые подходы к управлению школой, к развитию ее как открытой обществу системе. Школа сегодня живет и  динамично развивается в меняющемся мире, который предъявляет к ней всё возрастающие требования. Не секрет, что в одиночку с управлением школой не справиться. Любому руководителю нужны помощники. В демократической школе, которую мы создаем, должна быть очень высока степень участия учащихся, учителей, родителей  и общественности.  Понимая необходимость создания инновационной системы управления, наряду с уже успешно действующими в школе органами самоуправления (Общешкольный родительский комитет, Педагогический совет, Управляющий совет) нами было решено внедрить новую сетевую модель государственно – общественного управления  – Совет представителей (Положение см. в приложении 1) как средство совершенствования системы управления качеством образования, в развитии школьного технопарка в рамках реализации инновационных  проектов «Учебно-исследовательская лаборатория. Исследовательское пространство сельской школы как условие формирования исследовательской и творческой индивидуальности педагога и школьника», «Школьный технопарк как условие реализации инженерно-технического направления».Данная модель объединяет все ресурсы школ южного образовательного округа, социальных партнеров, что позволяет внедрить и развить инновационные проекты, расширить влияние ГОУ во всех образовательных организациях ЮОО.

По плану деятельности Совета представителей принято решение о развитии инженерно-технического направления в южном образовательном округе, поскольку для сельской школы в одиночку трудно реализовать данное направление. Эту задачу легче решать сообща, объединившись с другими ОО.

2.2

Ключевые идеи опыта, в который будут погружены стажеры (краткое описание эффективных моделей и механизмов развития ГОУО)

  •  Образование как потенциал инновационного развития общества;
  • Открытое образование как ценностно-технологический контекст построения образовательного процесса;
  • Общественно-государственное взаимодействие, социальное партнерство как факторы развития образования в гражданском обществе;
  • Взаимосвязь государственного и общественного контроля в управлении образовательным учреждением;
  • Сетевая структура, сетевая модель управления и взаимодействия как способ повышения эффективности системы образования;
  • Управление в условиях модернизации образования – ориентация на  достижение стабильности и развития.

Деятельность структурных подразделений Совета представителей распределяется по блокам:

  1. Блок нормативно-правового обеспечения деятельности ОО;
  2. Блок финансово-экономического обеспечения деятельности ОО;
  3. Блок условий труда и материально-технического обеспечения;
  4. Блок кадрового и материально-технического обеспечения деятельности ОО;
  5. Блок обеспечения организации образовательной деятельности;
  6. Блок мотивационного обеспечения совместной деятельности;
  7. Блок обеспечения организации управленческой деятельности.

 

 

 

2.3

Цели и задачи представляемой программы стажировкиЦель: формирование и закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки по реализации государственно-общественного управления образованием.Задачи:

 

  • освоение современных методов и технологий эффективного государственно-общественного управления образованием;
  • распространение современных подходов и опытов в области ГОУО;
  • развитие умений проектирования образовательной системы по государственно-общественному управлению.
  • внедрение технологии проектного менеджмента в управленческую деятельность;
  • формирование экономических механизмов для инвестиционной привлекательности школ.

2.4

Содержание и структура программы стажировки      Общая структура программы включает в себя взаимосвязанные Пояснительную записку, Учебный план, Учебно-тематический план, контрольный блок, списки рекомендованных источников и  представляет собой комплекс модулей, включающих актуальные вопросы повышения квалификации работников образования. Каждый из модулей, охватывая определенный круг вопросов, закономерно развивает общую концепцию.Предлагаемая программа предназначена для проведения курсов повышения квалификации педагогических и управленческих кадров. Программа ориентирует слушателей на работу в условиях качественно новых требований, предъявляемых обществом к общеобразовательной школе, знакомит с опытом работы по развитию модели ГОУО, опытом реализации ФГОС, работы учебно-исследовательской лаборатоии, инженерно-технического направления в ОО.Для реализации программы предполагается использовать разнообразные формы и методы обучения: лекции, семинары, самостоятельная работа, «круглые столы», групповые и индивидуаль­ные консультации, презентационные и консультационные площадки, дистанционные формы работы с созданием «кейса стажера», стажировка, работа в ма­лых группах и другие. Программа предусматривает изучение учителями и управленческими кадрами опыта педагогов и ОО Забайкальского края, других регионов. В рамках курсовой подготовки предусматриваются выездные стажировки на базовые опорные площадки, в ходе которых осуществляется знакомство с опытом работы коллег. Значительное внимание уделяется внеаудиторной работе слушателей по выполнению проектов, методических разработок, моделированию современных уроков и др.

Структура программы

Программа практического семинара в Судунтуйской средней школе составлена на основе требований  региональной стажировочной площадки, составляет 24 часа и включает 3 модуля:

Модуль 1. 

Сетевая форма ГОУ  – «Совет представителей»: опыт работы.

Модуль 2.  

Роль «Совета представителей» в создании среды школьного технопарка.

Модуль 3.

Инновационные подходы в работе с общественностью.

2.5

Мониторинг результатов стажировки:  описание результатов стажировки;       Результаты стажировки представляются в форме заполнения дневника стажера, входного и выходного анкетирования, заключительного отчета (презентации), осуществление обратной связи через дистанционные формы. критерии и показатели достижения результатов реализации программы;      См. приложение 2 наличие внешней оценки результатов стажировки;       Уровень удовлетворённости работой базовой опорной площадки оценивается посредством входного и выходного анкетирования. самооценивание стажерами собственных результатов (формы, способы)Освоение программы стажировки осуществляется в МОУ «Судунтуйская средняя общеобразовательная школа» и рассчитано на 3 дня. Обязательным требованием для стажёров является посещение всех мероприятий, проводимых в рамках работы базовой опорной площадки, оформление дневника стажёра и выполнение итоговых работ.По окончании программы стажёрам выдаётся свидетельство о прохождении стажировки в МОУ «Судунтуйская средняя общеобразовательная школа». В течение всего практического семинара производится работа аналитической группы, результатом работы которой будет специальный выпуск сетевой газеты «Южная звезда», издание пособий, сборника и освещение стажировочного процесса на сайте школы.Результаты работы участников стажировочной площадки могут быть представлены в виде:

  •  презентации «Модель ГОУО в условиях реализации учебно-исследовательской лаборатории»
  • буклета (описание, доклад), раскрывающего модель дистанционного обучения в школьном эко- парке;
  • проектов уроков;
  • проектов внеучебных занятий;
  • индивидуальных страничек стажеров.

2.6

Условия реализации программы стажировки:        Анализ результативности деятельности образовательного учреждения показал, что в школе созданы условия для развития государственно-общественного управления, инновационной деятельности, что позволило расширить диапазон нововведений в школьную практику, улучшить результаты обучения, стимулировать учебную деятельность учащихся, увеличить количество педагогов, участвующих в инновационной деятельности. Наличие опыта по развитию моделей ГОУО;      Сегодня в развитии ССОШ роль государственно-общественного управления была и остается актуальной, так как данное направление стоит особо в условиях развития школы как социокультурного центра на селе.  В новых финансово-экономических условиях наша школа смогла выстроить взаимоотношение с ГОУ (Управляющий совет, Педагогический совет, Родительский комитет, Школьное самоуправление, Ассоциация выпускников и др.), что является важным фактором для привлечения дополнительных средств, кроме федеральных.  Большим подспорьем для укрепления материально-технической базы является как выстроенная система обновления и укрепления, так и помощь выпускников (действующая Ассоциация выпускников).В рамках реализации мероприятий по ФЦПРО  на период с 2011-2013 г.г. школой в качестве БОП разработаны и реализованы  программы по 2 направлениям: 1.6. «Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования»; 1.9. «Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием». Наличие необходимого кадрового обеспечения для достижения заявляемых результатов     МОУ «Судунтуйская средняя общеобразовательная школа» укомплектовано кадрами, имеющими необходимую квалификацию для решения задач, определённых основной образовательной программой, способными к инновационной профессиональной деятельности.Всего в школе 24 учителя:

  • категорийные – 17 (71%)

– из них высшей категории – 1 (4%)

  • некатегорийные – 7 (29%)

Категорийность учителей составляет 90%.

Имеют высшее образование 20 учителей (87%), 3 учителя имеют среднее специальное образование (13%). Вакансий нет. Текучести кадров нет. Аттестованных учителей 90%. Аттестацию по новому положению должны пройти 6 учителей на 1 категорию, 1 учитель на высшую категорию.

Учителя, имеющие государственные награды:

«Почетный работник общего обр.РФ» – 7

«Заслуженный работник образования АБАО» – 1

«Почетная грамота МО РФ» – 10

Прибытие молодых учителей:

Дагбаев А.БЖ. – учитель истории;

Жамбалов Б.ДН. – учитель информатики;

Чимитова ЦД.БЖ. – учитель технологии, ИЗО;

Раднагуруева Т.В. – соц.педагог;

Дагбаева М.А. – педагог предшк.подготовки.

Количество учителей, прошедших КПК за 5 лет – 100%

ИКТ курсы  – 100%

22 (92%) учителя работают в режиме инноваций и эксперимента.

Наличие материально-технической базы, обеспечение транспортной доступности, условий для проживания стажеров     Судунтуйская средняя общеобразовательная школа располагается в южной части Агинского района Забайкальского края, транспортно доступна, находится на расстоянии 50 км от районного центра.              Имеется пришкольный интернат с хорошими условиями для проживания стажеров.Материально-техническая база – См. приложение 3.

2.7

Состав работ по реализации мероприятий (минимальные требования)

Предложения площадки

 Обучение за 2 года не менее 100 стажеров  Обучение стажеров из не менее 2 регионов  Проведение не менее одного мероприятия краевого уровня по теме инновационного проектаМежрегиональный семинар по образовательной робототехнике «Полный вперед!» Организация «обратной связи» со стажерами (формат, периодичность)Очно-заочные формы дистанционного обучения (кейс-технологии). Информационная поддержка деятельности стажировочной площадки (постоянное освещение мероприятий, издание не менее 2 пособий, монографий за 2 года и т.д.)Публикация статей, сборников по опыту работы стажировочной площадки; размещение материалов БОПа в интернет-сайте школы; организация в сети интернет вебинаров, пресс-конференций, он-лайн уроков, дискуссионных площадок, познавательных игр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

ПОЛОЖЕНИЕ

О СОВЕТЕ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ  

  1. 1.             Общие положения

1.1.       Настоящее положение разработано в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» (ст.2), Уставом школ и является локальным актом, регламентирующим деятельность государственно-общественного управления образованием.

1.2.       Совет Представителей южного образовательного округа (далее — Совет ЮОО) является выборным органом государственно-общественного управления образованием.

1.3.       Деятельность Совета представителей  основывается на принципах законности, добровольности, доверительности отношений и взаимного уважения.

1.4.       Совет создается в целях  достижения оптимального сочетания общественных и государственных начал в управлении для удовлетворения потребности ОУ образовательного округа в качественном образовании.

1.5.       Совет представителей имеет статус совещательного органа.

1.6.  Решения, принимаемые Советом, носят рекомендательный характер, должны быть учтены руководителями образовательных организаций (далее – ОО).

  1. 2.             Задачи Совета представителей

2.1.  участие в разработке плана развития образовательных  организаций, содействие в реализации инновационных проектов ОО ЮОО;

2.2.       повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школ;

2.3.       участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса в образовательных организациях;

2.4. организация общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления;

2.5. организация изучения спроса жителей сел на предоставление образовательными организациями дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;

2.6. оказание практической помощи администрации образовательных учреждений в установлении функциональных связей с ВУЗами для определения перспективных направлений ОО, с учреждениями культуры и спорта для организации досуга обучающихся;

2.7. согласование (утверждение) локальных актов образовательных  учреждений в соответствии с установленной компетенцией.

3. Функции Совета представителей

3.1. Совет принимает участие в обсуждении перспективного плана развития образовательных организаций;

3.2. Председатель совета совместно с руководителями организаций представляет в государственных, муниципальных, общественных органах управления интересы образовательных организаций, а также наряду с родительским комитетом и родителями (законными представителями) – интересы обучающихся, обеспечивая социальную правовую защиту несовершеннолетних;

3.3. по представлению управляющего, педагогического советов образовательных организаций обсуждает необходимость введения профилей дифференциации обучения (гуманитарного, информационно-технологического, естественно-математического и др. направлений), профилей  обучения;

3.4.  согласовывает распорядок работы образовательных организаций, продолжительность учебной недели и учебных занятий в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, согласовывает годовой календарный график;

3.5. утверждает правила внутреннего трудового распорядка образовательного организаций, положение о родительском комитете и другие локальные акты в рамках установленной компетенции;

3.6.  во взаимодействии с педагогическим коллективом организует деятельность других органов самоуправления образовательных организаций;

3.7. поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания молодежи, творческий поиск педагогических работников в организации инновационной  работы; определяет пути взаимодействия образовательных учреждений с социальными партнерами, фондами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности обучающихся и профессионального роста педагогов;

3.8.  заслушивает руководителей о рациональном расходовании внебюджетных средств на деятельность образовательных организаций; определяет дополнительные источники финансирования; согласует централизацию и распределение средств образовательного учреждения на его развитие и социальную защиту работников, обучающихся образовательных организаций;

3.9. заслушивает отчеты о работе руководителей школ, его заместителей, других работников, вносит на рассмотрение заседаний предложения по совершенствованию работы администрации; знакомится с итоговыми документами по проверке органами управления образованием и т.д. деятельности данных школ и заслушивает отчеты о мероприятиях по устранению недостатков в его работе;

3.10. в рамках действующего законодательства Российской Федерации принимает необходимые меры по защите педагогических работников и администрации образовательного учреждения от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, а также по обеспечению гарантий автономности образовательных организаций, его самоуправляемости; обращается по этим вопросам к учредителю.

4. Состав Совета представителей

4.1.  Совет представителей состоит из 4-х сетевых, 3-х местных структурных подразделений: Профессиональные сообщества (сотрудники, представители ВУЗов, Агинского ИПКРОСС, БНЦ СО РАН), Совет директоров «Южная звезда», Ассоциация управляющих советов «Южная звезда», Совет депутатов «Южная звезда», Ассоциация выпускников, Родительский комитет, Школьное самоуправление;  

4.2.  в состав Совета могут избираться представители педагогических работников, обучающихся II и III ступеней, общественности, профессиональных сообществ, родителей (законных представителей), представители учредителя. Норма представительства в Совете и общая численность членов Совета определяются заседанием руководителей образовательных организаций с учетом мнения учредителя. При очередных выборах состав Совета, как правило, обновляется не менее, чем на треть;

4.3.  Совет представителей собирается не реже 2 раз в год. Члены Совета выполняют свои обязанности на общественных началах;

4.4.  Совет представителей избирает своего председателя. Руководители образовательных организаций входят в состав Совета на правах сопредседателей;

4.5.   для ведения протокола заседаний Совета из его членов избирается секретарь;

4.6.   заседание Совета может досрочно вывести члена Совета из его состава по личной просьбе или по представлению председателя Совета;

4.7.  решения Совета, принятые в пределах его компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации, являются рекомендательными для администрации образовательных организаций, всех членов коллективов ЮОО.

5. Права и ответственность Совета представителей

5.1.  Все решения Совета, являющиеся рекомендательными, своевременно доводятся до сведения коллективов образовательных организаций, родителей (законных представителей).

5.2. Совет представителей имеет следующие права:

– член Совета может потребовать обсуждения вне плана любого вопроса, касающегося деятельности образовательных организаций, если его предложение поддержит треть членов всего состава Совета представителей;

– присутствовать и принимать участие в обсуждении вопросов о совершенствовании организации образовательного процесса на заседаниях педагогического совета, методического объединения учителей, родительского комитета образовательных организаций;

– заслушивать и принимать участие в обсуждении отчетов о деятельности родительского комитета, других органов самоуправления образовательных организаций;

– как общественный наблюдатель присутствовать на итоговой аттестации выпускников образовательных организаций;

– участвовать в организации и проведении сетевых, общешкольных мероприятий воспитательного характера для обучающихся;

– совместно с руководителем образовательных организаций готовить информационные и аналитические материалы о деятельности образовательной организации для размещения на информационных стендах и официальном сайте образовательной организации.

5.3. Совет представителей несет ответственность за:

– выполнение плана работы;

– соблюдение законодательства Российской Федерации об образовании в своей деятельности;

– компетентность принимаемых решений;

– развитие принципов самоуправления в образовательных организациях;

– упрочение авторитетности образовательных организаций.

6. Делопроизводство

6.1.  Ежегодные планы работы Совета представителей, отчеты о его деятельности входят в номенклатуру дел образовательной организации.

6.2.  Протоколы заседаний Совета представителей, его решения оформляются секретарем в «Книгу протоколов заседаний Совета представителей», каждый протокол подписывается председателем Совета и секретарем. Книга протоколов заседаний Совета вносится в номенклатуру дел образовательных организаций и хранится в канцелярии.

6.3.  Обращения участников образовательного процесса с жалобами и предложениями по совершенствованию работы Совета рассматриваются председателем Совета или членами по поручению председателя. Регистрация обращений граждан проводится канцелярией образовательных организаций.

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Критерии и показатели результатов реализации программы стажировки

(для стажеров)

Критерии

Показатели

Ценностно-мотивационный – осознает ценности современного образования;

– умеет формировать цели педагогической (управленческой) деятельности в соответствии с генеральными целями развития образования;

– мотивирован на преобразовательную деятельностьКогнитивный- умеет корректировать знания в области педагогической (управленческой) деятельности и способов ее осуществленияОперациональный- умеет определить актуальную проблему, выразить проблему в задачах; выдвинуть гипотезу-предположение, отобрать и реализовать методы, формы, способы деятельности; умеет осуществить контроль и экспертизу;

– владеет технологией педагогического проектированияКоммуникативный — умеет строить отношения с субъектами образовательной деятельности;

– умеет гасить конфликты, общаться

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

В соответствии с требованием к условиям реализации программы развития, основной образовательной программы образовательного учреждения в школе создана образовательная среда, адекватная задачам достижения личностного, социального, познавательного (интеллектуального), коммуникативного, эстетического, физического, трудового развития обучающихся.

Учебно-воспитательный процесс обеспечен электронными ресурсами, учебниками, художественной и методической литературой, пособиями, дидактическими материалами.

Школа обеспечивает учащихся учебниками на 100%, в 2012-2013 учебном году фонд учебников значительно обновлен. Школьная библиотека насчитывает 3500 экземпляров учебников и 6500 экземпляров художественной и справочной литературы. Оснащенность школы материально-техническим оборудованием составляет 96%. Кабинеты физики, химии, биологии оснащены на 98%. Кабинеты начальных классов оснащены на 100%. Оснащенность кабинета 1 класса составляет 100%. С сентября 2013г. в рамках реализации инновационного проекта «Учебно-исследовательская лаборатория» начал функционировать кабинет РОБОТОТЕХНИКИ.

Оборудованные специализированные кабинетные комплексы:

  • кабинет биологии — 1;
  • кабинет физики — 1;
  • кабинет химии — 1;
  • кабинет математики с оборудованием дистанционного обучения – 1;
  • кабинет информатики – 1;
  • учебно-исследовательская лаборатория – 1;
  • спортивный зал с раздевалками, теплым туалетом — 1;
  • мастерская (производственный труд) -1
  • библиотека с читальным залом, медиацентр со студией шк. телевидения и газеты — 1;
  • кабинет релаксации – 1;
  • тренажерный зал – 1
  • теннисный зал  – 1.

 

Учебные кабинеты:

  • кабинеты начальных классов — 4;
  • кабинеты средних и старших классов — 11;
  • кабинет домоведения — 1;
  • кабинет музыки — 1.
  • кабинет автодела – 1

В соответствии с требованиями ФГОС в школе оборудованы:

• учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников

Класс

Обеспеченность класса эргономичной мебелью(да/нет) Обеспеченность класса информационно-коммуникационными средствами (и/а доска, ПК, аудивидеотехника, ТВ и прочее) перечислить по каждому классу Обеспеченность класса УМК(оснащенность класса в %; Обеспеченность класса наглядными и дидактическими пособиями (да/нет)
Каб.предшк. группы нет ТВ MISTERY, проектор, экран натяжной 60% 70%
1 класс нет ПК, ТВ, видеоплеер, сканер принтер, проектор, сканер; комплект кабинета начальной школы (по ФГОС) 100% 100%
2 класс нет И/а доска,  ПК, ТВ, видеоплеер DVC, проектор, принтер, сканер 100% 100%
3 класс нет И/а доска,  ПК, ТВ, видеоплеер, проектор, принтер, сканер 100% 100%
4 класс нет И/а доска,  ПК, ТВ, видеоплеер, проектор, принтер 100% 100%
Кабинет родного языка и литературы нет И/ доска,  ПК, ТВ, видеоплеер, проектор, принтер, сканер, Электронные учебники по бурятскому языку, авт. Димчикова Ж, Бидагаров Ж, У-Удэ Сансар 2012

Диск «Абай-Гэсэр», диск «хун болохо багаhаа»

Диск «Мунгэн дуhалнууд» и т.д.100%Таблицы, дидактика-модуль, тестовые работы.

100%Кабинет английского языканетЭлектронные учебники по английскому  языку, ПК, телевизор, видеоплеер, и/а доска, проектор, принтер, сканер

100%Таблицы, дидактика-модуль, тестовые работы.

100%Кабинет русского языканетЭлектронные учебники по русскому  языку, ПК, и/а доска, проектор, телевизор, видеоплеер, принтер100%Таблицы, дидактика-модуль, тестовые работы.

100%Кабинет географиинетЭлектронный учебник по географии, ПК, и/а доска, проектор,

принтер, глобусы, учебно-наглядный, раздаточный материал100%Таблицы, дидактика-модуль, тестовые работы.

100%Кабинет биологиинетЭлектронные учебники, тренажеры  по биологии, ПК, и/а доска, проектор, макеты, муляжи, электронный микроскоп, лабораторное оборудование кабинета биологии

96%Таблицы, дидактика-модуль, тестовые работы.

100%Кабинет физикинетОборудование и приборы общего назначения, Приборы демонстрационные. Механика, Приборы демонстрационные. Молекулярная физика, Приборы демонстрационные. Электродинамика и звуковые волны, Приборы демонстрационные. Оптика и квантовая физика, Приборы лабораторные, Наборы для практикума, Комплектации кабинета физики (варианты), Печатная продукция, учебные фильмы, электронные пособия, лабораторное оборудование кабинета физики. ПК, и/а доска, проектор100%Таблицы, дидактика-модуль, тестовые задания

100%Кабинет химиинетЭлектронные учебники по химии, Компакт-диск “Уроки химии КиМ” (10-11 класс)
Компакт-диск “Уроки химии КиМ” (8-9 класс)

Демонстрационный набор для составления объемных моделей молекул
Модель “Кристаллическая решетка алмаза” (демонстрационная)
Модель “Кристаллическая решетка графита” (демонстрационная)
Модель “Кристаллическая решетка железа” (демонстрационная)
Модель “Кристаллическая решетка каменной соли” (демонстрационная)
лабораторное оборудование кабинета химии,  ПК,

и/а доска, проектор

100%Таблицы, плакаты, дидактика-модуль, тестовые задания

100%Кабинет информатикинетМоноблок 10 шт., проектор интерактивный EIKI, принтер, колонки черные, принтер Xerox 3100, ПК полной комплектации-2 шт., экран натяжной 1-шт.100%Таблицы, плакаты, дидактика-модуль, тестовые задания

100%Кабинет математикинетЭлектронные учебники по математике, ПК в комплекте (с наушниками) СПАК-5 для учителя+ ПК в комплекте (с наушниками)  СПАК-4 для учащихся, видеоплеер, и/а доска, проектор с крепителем,

100%Таблицы, плакаты, дидактика-модуль, тестовые задания

100%Кабинет историиНетЭлектронный учебник по истории, ПК, видеоплеер, и/а доска, проектор, принтер, сканер100%Таблицы, плакаты, дидактика-модуль, тестовые задания

100%Кабинет труданетПК в комплекте, проектор, швейные машинки-10 шт., гладильная доска, маркерная доска.100%Таблицы, плакаты, дидактика-модуль, тестовые задания

100%Кабинет музыкинетДоска, ПК в комплекте, синтезатор «Yamaha 1500», фортепиано «Смоленск», музыкальный центр, колонка коричневая50%Портреты великих композиторов, фонохрестоматия музык. материала, аудиокараоке, мировая инст. музыка,аудиокассеты «от барокко до джаза», тестовые зад-яКабинет ИЗОнетПК в комплекте, проектор, швейные машинки-10 шт., гладильная доска, маркерная доска.100%Таблицы, плакаты, дидактика-модуль, тестовые задания100%Кабинет ОБЖнетМаркерная доска, электронные учебники, пособия по ОБЖ для 5-11 классов Макет АК-74, пн. винтовка, ОЗК, противогаз 15-шт., гранаты 3-шт., штык-лопата.Спортивный залнетПроцессор, монитор, клавиатура, музыкальный центр.100%Обруч-5

Скакалки-10

Мячи волейбол-6

Мячи баскетбол-3

Мячи футбол-2

Лыжи-6

Коньки-6

Тренажер многофункциональный – 1 шт.,

Тренажер «Машина Шмидта».

Козел, конь, стенка гимнастич. -6, палка гимнастич.-5, фишки-10,  гимн. скамейка-3 шт., клюшки-15.

 

•  кабинет (учебно-исследовательская лаборатория) для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельности, моделирования и технического творчества на недавно полученном оборудовании:

Блок питания   3 шт 3183,00 рублей

Инвентарный № 1412201278 Конструктор “PROROBOT” 1 шт22616,00 рублей

Инвентарный № 1412201271 Конструктор “Механика и статика”    3 шт17110,00 рублей

Инвентарный № 1412201273 Конструктор “Пневматика” 3 шт19440,00 рублей

Инвентарный № 1412201274 Конструктор ПервоРобот LEGO WeDo   4 шт42039,00 рублей

Инвентарный № 1412201275 Конструктор ПервоРобот NXT v . 95   3 шт76134,00 рублей

Инвентарный № 1412201276 Набор средний ресурсный  3 шт14697,00 рублей

Инвентарный № 1412201277 Моноблок Aser Veriton Z26106299600,00 рублей

Проектор Vivitek D536 – 3D 2 шт55000,00 рублей Ноутбук ASER TM 5360 – B812632 MNSK 2 шт  Apple Ipad 2 1 шт

• медиа-информационный центр с рабочими зонами, оборудованными читальными залами и книгохранилищами, медиатекой обеспечивающими сохранность книжного фонда,;

• актовый зал, тренажерный зал, кабинет релаксации с игрушками, лего- конструкторами;

• стадион, спортивный центр «Алдар», тренажерный зал, оснащённые игровым, спортивным оборудованием и инвентарём, в старом спортивном зале проводятся теннис, внеурочные мероприятия;

• помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качествен-ного горячего питания, в том числе горячих завтраков;

• медицинский кабинет;

• административные и иные помещения, оснащённые необходимым оборудованием;

• в коридоре висит информационный телевизор, транслирующий творческие, научно-исследовательские проекты учащихся, продукты школьного телевидения, газеты.

Все помещения обеспечены полными комплектами оборудования для реализации всех предметных областей и внеурочной деятельности, включая расходные материалы и канцелярские принадлежности, а также мебелью, офисным оснащением и необходимым инвентарём.

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень материально-технического оснащения

для внедрения ФГОС

Специализированные учебные комплексы 4 (лабораторное оборудование по физике, химии, биологии и комплект кабинета начального класса в соответствии с требованиями ФГОС)
Программное обеспечение Microsoft Windows XP
Игровое оборудование Мягкие игрушки, развивающие настольные игры, пазлы, мозаика, лего-конструкторы, кубики разноцветные
Компьютерное и иное современное технологическое оборудование
Телевизор 15
CD – DVD -проигрыватель 12
Музыкальный центр, аудио-центр 2
Мультимедийный компьютер 30
Принтер струйный 16
Фотоаппарат цифровой 2
Видеокамера цифровая со штативом 1
Экран для мультимедийного проектора 22
Столик для мультим. проекторов 22
Сервер 1
Источник бесперебойного питания 20
Комплект сетевого оборудования 1
Комплект оборудования для подключения к Интернету 1
Мультимедийный компьютер со специальными возможностями 3
Стационарный копировальный аппарат 2
Сетевой фильтр – удлинитель 22
Кронштейн подвесной для теле- и видеоаппаратуры. 1
Экран на штативе навесной 1
Интерактивная доска SMART Board 660 3
Интерактивная доска HITACHI StarBoard 6
Интерактивная доска Interwrite Shoolboard 2
Ноутбук Samsung 1
Ноутбук DELL 1
Ноутбук Aser 8
Ноутбук TOSHIBA 1
Ноутбук Hasee 2
EPSON STYLUS PHOTO 1410 1
Принтер  Canon LBP 2900 3
Принтер  HP Laserjet 1020 2
Принтер Samsung 10
Сканер Canon 4
Сканер 4
Плазменная панель 2
Устройство для трансляции школьного ТВ 1
Планшет Apple Ipad 1
Экран натяжной 3
Моноблок 17
ПК в комплекте с наушниками СПАК-4,5 5

ПК5

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *